Любые присадки к моторному маслу – зло!

Все необходимые и безопасные для двигателя присадки добавляются в масло при его производстве. Сегодня в автомагазинах можно купить великое множество присадок к моторному маслу разного предназначения и производителей. Для ответа на этот вопрос нужно несколько глубже разобраться в принципах действия присадок к моторному маслу и их влиянии на работу двигателя.

Свойств стандартного моторного масла далеко не всегда хватает для надежной эксплуатации двигателей в тяжелых российских условиях. Все эти проблемы можно решить при помощи дополнительных присадок.

любые присадки к моторному маслу – зло!

Антифрикционная и защитная присадка с керамическими микрочастицами. Частицы нитрида бора существенно снижают трение в двигателе. Присадка образует прочное покрытие на стенках цилиндра и поршневых кольцах. Фирменная антифрикционная присадка на основе дисульфида молибдена. Аналог Kfz1, вышедшей на рынок в 1957 году, выпускается и поныне, но уже адаптированный к требованиям современных двигателей и под названием Oil Additiv.

Но есть и особенности, в связи с радикальными изменениями в конструкции и материалах двигателей. Для двигателей классической конструкции и без экологических ограничений (то есть выпуска до 2004) года оптимальным выбором будет дисульфид молибдена (Oil Additiv).

Эта присадка проверена временем и одобрена миллионами потребителей в Европе и России. Присадки в масло могут дать мгновенный эффект, но двигатель потом однозначно придется заменить. Вопрос только в причине расхода масла и в количестве. Моторное масло в моторе либо сгорает, либо вытекает из него. Устранить течь гораздо проще, а вот с угаром бороться смысл есть далеко не всегда. Читать о причинах расхода масла и способах их устранения. Сложно сказать, какие проблемы пытается решить автолюбитель, добавляя какие-либо присадки в моторное масло в своем собственном двигателе.

Как долго может жить двигатель с присадками к моторному маслу?

А на практике получается, к сожалению, совсем наоборот — применение присадок чаще всего ускоряет необходимость сложного ремонта и делает его, как минимум, существенно дороже. Принято считать, что вопрос об использовании или неиспользовании присадок (добавок) к моторному маслу – сродни вопросу выбора религии.

1. Любые присадки к моторному маслу наносят непоправимый вред двигателю и приводят к окончательной необходимости его замены или капитального ремонта. Да и ремонтировать двигатель после использования присадок к моторному маслу намного сложнее, дороже и рискованнее с точки зрения результативности. Все это правда, спросите Вы? Да, правда (но только в некоторых случаях), если конечно присадка, которую Вы приобрели – не подделка.

Главная задача, которую выполняет любая присадка к моторному маслу – изменение химического состава масла для решения определенных проблем, которые возникли в двигателе. Правда, многие производители присадок цинично меняют в своей рекламе слово «проблем» на слово «задач», чувствуете разницу?

А что делает эта присадка? Правильно – создает на всех внутренних деталях двигателя дополнительный слой чего-то там, уменьшая зазоры, или же делает моторное масло более густым и менее горючим. Эффект достигнут – расход масла действительно существенно снизился.

И химический состав моторного масла – одна из главных таких «мелочей». Вред, нанесенный присадкой двигателю, зависит от его конструкции, используемых материалов, а также от химического состава самой присадки. В случае капитального ремонта такого мотора, его внутренние детали, не подлежащие замене, как минимум нужно будет отмыть от присадки, что далеко не всегда просто, и даже возможно.

Как отсрочить смерть двигателя: тест пяти присадок к моторному маслу

Какой именно присадки, спросите Вы? Да, в общем, любой! Именно так, любая присадка может привести Ваш мотор к такомы-же состоянию, причем вероятность подобного исхода крайне высока. Традиционно, самыми благодарными потребителями присадок к моторному маслу считаются предприниматели, занимающиеся перепродажей подержанных автомобилей.

Это было о том, как присадки к моторному маслу помогают нечестно зарабатывать деньги. Но есть еще ситуации, когда сознательное использование присадок в двигателе может сэкономить семейный бюджет и принести реальную пользу.

При этом у Вас есть выбор – либо каждые 200 км доливать недешевое масло, либо все таки залить присадку, при этом сменив масло на более дешевое. Выбор тут вполне очевиден – присадка избавит Вас от лишних затрат и хлопот.

А вот как быть тем бедолагам, которые попали-таки за руль, но при этом их машина, послушная еще вчера, напрочь отказывается заводиться в промерзшем состоянии? Да и «ревитализант» из этой породы.

На этом, кстати, иногда попадаются и довольно опытные автолюбители, ибо диагностировать возможное использование посторонних присадок в моторном масле крайне трудно. В тоже время, другая масса автолюбителей категорически против использования присадок к моторному маслу и считает их совершенно не эффективными и вредными. Оптимально подходит для самых современных автомобилей на низковязких и низкозольных маслах.

Еще по этой теме:

  • Гигиенические свойства одеждыГигиенические свойства одежды Чем толще и плотнее ткань, тем меньше паропроницаемость одежды. Паропроницаемость тканей - это их способность пропускать водяные пары и тем самым обеспечивать […]
  • Уход за изделиями из футераУход за изделиями из футера Широко распространены и халаты из футера. Зато вещи из футера мягенькие и теплые, а ребенку в них удобно. У меня самой пижама из футера и я очень довольна. Применение […]
  • Наклейки на мебель любого размера и цветаНаклейки на мебель любого размера и цвета Наклейки для мебели быстро набирают свою популярность. В этой статье вы увидите фотографии наших клиентов с декоративными наклейками на мебели. Декоративные виниловые […]