Поршневые кольца

Можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены сальников, направляющих клапанов, и колец двигателя. Маслосъемные кольца и колпачки иногда называют самыми важными элементами двигателя. Поговорим о маслосъемных колпачках и признаках их износа. Причиной залегания является естественный износ маслосъемных колец, некачественное топливо и масло, особенно нерегулярная его замена.

Если двигатель расходует повышенное количество масла и дымит при нажатии на педаль газа, то следует готовиться к их замене. Для начала расскажем, зачем нужен маслосъемный колпачок.

Маслосъемные кольца – устраняем проблемы в цилиндрах

Со временем, маслосъемный колпачок начинает разрушаться, резина стареет, теряет эластичность и отслаивается от основания. Появился синий дым из выхлопной трубы? Это первые признаки износа маслосъемных колпачков. Данные проблемы можно решить заменой маслосъемных колпачков.

Вдаваться в порядок замены маслосъемных колпачков не будем. Подробную операция по замене можете найти в техническом руководстве для вашего автомобиля. Операцию по замене маслосъемных колпачков можно сделать самостоятельно, но для этого необходим опыт и инструмент.

Итак, поршневые кольца, к которым относятся и маслосъемные, играют огромную роль в устройстве транспортного средства. В комплект первых входит само кольцо и спиральная пружина. Трехэлементные кольца состоят из распорной пружины и двух стальных пластинок.

Для форсированных двигателей на компрессионно-маслосъемные элементы наносят износостойкое покрытие. Последние элементы отвечают только за снятие масла и отвод его в картер. Использование некачественного либо неподходящего масла и его несвоевременная замена негативно скажется на состоянии колец, что приблизит их залегание.

Желательно не перегревать и не перегружать сам двигатель. Образование нагара в поршневых канавках приводит к залеганию маслосъемных колец. В этом случае поршень недостаточно плотно прилегает к цилиндру и автомобиль не может развивать необходимую мощность. Можно максимально отсрочить залегание маслосъемного кольца.

Очень опасно в этот период давать и чрезмерные нагрузки. Кроме того, тревожные признаки износа – протечки и испарения масла через уплотнительные прокладки, сальники (колпачки) и в прочих местах. Если давление картерных повышено, то дело в износе колпачков. Выкручиваем свечи и выставляем поршни в среднее положение. Раскоксовка помогает только в случае с нагаром, если же речь идет об износе, то спасет только замена.

Приобретая новые колпачки и кольца, отдавайте предпочтение качеству – ищите оригинальные детали. Кроме того, покрытие верхних колец иногда подбирается под материал двигателя. Да и компрессионно-маслосъемные элементы должны соответствовать материалу гильзы цилиндра.

Выпрессовываем кольца с помощью приспособления. Запрессовываем деталь и ставим пружины на место. Установку маслосъемных колец следует проводить строго в обратной последовательности. Основной неисправностью поршневых колец является их износ в процессе продолжительной эксплуатации.

Знакомимся с маслосъемными кольцами

Бывают случаи быстрого, лавинообразного разрушения поршневых колец. Это может произойти или из-за сильного перегрева двигателя или в результате работы двигателя в условиях недостаточной смазки. В таких случаях возможно заклинивание колец в цилиндре, образование задиров на стенках цилиндра и поршне, разрушение поршневых колец и перегородок между кольцевыми канавками поршня.

Для более точного диагностирования необходимо проверить компрессию в цилиндрах двигателя и проверить состояние цилиндропоршневой группы методом утечки сжатого воздуха. В результате эволюции двигателя форма разреза кольца перестала быть прямоугольной.

Рабочий день маслосъемных колец

Конусная рабочая поверхность делается для обеспечения более лёгкой притирки поршневых колец к зеркалу цилиндра в период обкатки двигателя. Для этих же целей делаются кольца с закруткой. Поршневые кольца, имеющие форму односторонней или двух сторонней трапеции, уменьшают возможность закоксовывания колец в канавках поршня.

Для того чтобы ремонт двигателя не обошелся вам в «копеечку» необходимо своевременно обратить внимание на первые признаки неисправности двигателя и (или) его естественного износа. При этом цвет служит важным диагностическим признаком и напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. В этом случае не исключена расточка блока или гильзовка блока двигателя (при неравномерном критическом износе цилиндра). Возможна неисправность системы питания и или ЭСУ двигателя.

Основная причина снижения мощности старого двигателя связана с ухудшением компрессии. К снижению компрессии приводит механический износ цилиндра, колец и поршня. Если она увеличится, значит,- кольца. В двигателях с ЭСУ падение мощности может быть вызвано так же некорректной работой одного из кислородных датчиков и (или) других датчиков ЭСУ двигателя.

Следующим этапом замены маслосъемных колец и колпачков будет демонтаж узлов и механизмов, чтобы обеспечить доступ к деталям. Как видно, условия работы поршневых колпачков и колец нелегкие и поэтому естественного износа не избежать. Итак, если вы обнаружили у своего авто какие-либо признаки износа, то нужно проверять маслосъемные кольца. Прежде чем говорить о неисправностях, замене и раскоксовке маслосъемных колец, уделим немного внимания их конструкционным особенностям.

Еще по этой теме:

  • 100 г Курица в пакете для запекания, в рукаве содержат:100 г Курица в пакете для запекания, в рукаве содержат: Одно из самых любимых блюд из курицы в мультиварке. Включите мультиварку на режим «Корочка» на 40 минут, налейте масло, уложите в чашу начинённые окорочка и закройте […]
  • Как высверлить замокКак высверлить замок Шаблоны высверливания различных замков могут продаваться в хозяйственных магазинах и слесарных мастерских, которые занимаются замками. Чем дешевле замок, тем проще […]
  • Орнамент с помощью циркуляОрнамент с помощью циркуля Совершенствование техник работы с циркулем. Шаг 2. Нарисуем еще два олимпийских кольца рядом с имеющимся. Увлекаюсь орнаментами, поэтому начинаю с азов...первым делом […]