Резина и полиуретан – в чем разница

Появился зверь …ШИММИ — Амы по кругу! -Полиуретан в клюшки и в тягу панара! Ни в коем случае не ставте полиуретан на клюшки! Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. ПУ новосиБирский в клюшках и Панаре, подушки продольных тяг с Екатовским ПУ, Шкворня Ваксойл.

Сайлентблок – деталь, которая соединяет части подвески и гасит колебания. Состоит из двух металлических втулок и резиновой вставки. Именно из-за нее водители задумываются о том, какие сайлентблоки лучше. В основном автовладельцев терзают смутные сомненья о том, что лучше – полиуретановые или резиновые сайлентблоки? Полиуретановые сайлентблоки более твердые, чем резиновые, а значит, обеспечивают жесткую подвеску и лучшую управляемость на дороге.

Полиуретановые сайлентблоки сохраняют эластичность при больших нагрузках, соответственно, они имеют высокую долговечность по сравнению с обычными. Недостаток полиуретановых сайлентблоков кроется в цене, которая значительно выше резиновых.

Некоторые водители утверждают, что разницы в ресурсе полиуретановых и резиновых сайлентблоков нет, мол, и те и те деформируются одинаково быстро. Другие убеждены, что полиуретан подходит для спортивных машин с жесткой подвеской. А для обычных автомобилей, которые ездят и по трассе и по неровной местности достаточно резиновых сайлентблоков.

Кто-то столкнулся с проблемой «скрипят сайлентблоки на морозе». Это беда не только полиуретановых сайлентов, таким страдают и резиновые. Бытует мнение, что лучше ставить оригинальные сайлентблоки, мотивируя, что производителю виднее.

В общем тема такая хочу подлесить подвеску, но проклятые буржуи запрессовали сайлентблоки в рычаги, которые идут только в комплекте. 1. Рычаги новые с сайлентблоками не покупать а поменять на полиуретановые. Основная идея — снижение износа резины (на многорычажке и макферсоне) — т.к. при торможении не кривится схождение.

Использование деталей из полиуретана для подвески легкового автомобиля позволяет изменить ее качества. Полиуретановая подвеска отличается лучшими эксплуатационными характеристиками, большей прочностью, но не лишена и минусов.

В современном автомобиле подвеска – это целая система, обеспечивающая заданный клиренс и устойчивость машины на дороге. Рычаги, пружины и амортизаторы подвески образуют сбалансированную систему, в которой любое отклонение от оптимальных углов вызывает противодействие всех элементов. Сайлентблоки и втулки придают работе этой системы необходимую плавность, благодаря чему подвеска эффективно гасит вибрацию.

Резина и полиуретан – в чем разница

В качестве опоры рычага стабилизатора используется резиновая втулка, прикрепленная к кузову автомобиля. Большинство производителей автомобилей используют опоры стабилизатора, втулки и сайлентблоки из резины. Полиуретан более стоек к истиранию, чем резина, поэтому детали из него работают дольше.

Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*

Кроме того, хотя бы одна втулка, сайлентблок или опора стабилизатора установлены с нарушением технологии. В результате втулка, опора стабилизатора или сайлентблок из полиуретана требуют замены через 20–50 тысяч километров. Многие в качестве аргумента против установки полиуретана в подвеску заявляют – на моей новой машине сайлентблоки из резины прошли 150 тысяч километров. Я поставил в подвеску полиуретан произведенный фирмой Точка Опоры, а он заскрипел или испортился через 40­–50 тысяч. А на вопрос – как тебе их меняли, жмут плечами.

Снижение температуры воздуха ниже минус 20 градусов приводит к еще большей твердости полиуретана, в результате чего он начинает крошиться при слишком сильных нагрузках. К тому же качественные изделия из полиуретана в 2–3 раза дороже резиновых.

Решив установить на автомобиль полиуретановую подвеску, необходимо выбрать детали хорошего качества от одного производителя. Очень сложно качественно заменить сайлентблоки, втулки, опоры стабилизатора и другие детали без полной разборки подвески. Для снятия и монтажа сайлентблоков используйте только предназначенный для этого съемник. В противном случае велика вероятность повреждения детали и отрыва полиуретана от внешней или внутренней обоймы.

Пока из всего полиуретана лидирует Новосибирский. Настоятельно не рекомендую брать в Втулка.ру, а если и брать то проверять размеры. В итоге поменяли на обычные оригинал-резина. Такая же фигня с салентами клюшек и панары. Не секрет, что друзья не растут в огороде, Не продашь и не купишь друзей! Но пока не вернули на резину….мучился….сейчас наслаждаюсь!!!(да пружины стоят +50) сзади 4-х листовые барс, амы по кругу Ранчо, и сзади под рессоры 100мм мыло полиуретан!!!

В целом, большинство считает, что полиуретановые сайлентблоки надежнее и лучше резиновых. Машине года нет, пробек 10 тык. Полез посмотреть, а резина на просвет выдавлена в нижней части салентов. На распространенные марки авто у нас есть в наличии не только сайлентблоки их полиуретана, но и комплекты восстановленных рычагов. Полиуретановые опоры (втулка стабилизатора) и сайлентблоки хорошо работают только на полностью исправной подвеске.

Еще по этой теме:

  • Чем отмыть следы от скотча с разных поверхностейЧем отмыть следы от скотча с разных поверхностей Итак, начнем с растительного масла. Оно позволяет легко убрать следы скотча. В итоге, вместе с остатками скотча вполне можно удалить и верхний слой пластика. Обычный […]
  • Приснилась птица в домеПриснилась птица в доме Но вот если привиделось, как птица села на голову, стоит быть весьма осторожным. К чему во сне привиделось, как птицы нападают, то не ожидайте хорошего в реальности. А […]
  • Как выбрать имя под отчествоКак выбрать имя под отчество И хорошо, если у каждого есть свой вариант имени для ребенка: тогда победит сильнейший. Имя определяет судьбу человека. Подскажите, какое лучшее имя будет для девочки. […]