Type 5 Heavy — ТТ10 ЗОНЫ ПРОБИТИЯ КУДА ПРОБИВАТЬ ЯПОНСКИЕ ТТ — YouTube

Смотрите это видео и знайте на будущее куда пробивать японские тт, а именно Type 4 Heavy — ТТ9 #worldoftanks#Type4HeavyСледите за каналом!

В патче 9.10 в нашу игру вводится ветка японских тяжелых танков, которые удивляют своим внешним видом, мощностью и колоссальными размерами. За габаритами тянется и такая характеристика, как прочность – почти все японские ТТ имеют больше очков прочности, чем одноуровневые «одноклассники». В остальном японские тяжелые танки VII, VIII, IX и X уровней отличаются, причем в некоторых случаях эти отличия существенные.

А точнее выцеливать слабые зоны поможет установка стабилизатора вертикальной наводки (вкупе с вентилятором и досылателем). Эта особенность характерна и для танка X уровня. Но несмотря на всю мощь брони, танк, как и остальные японские ТТ, страдает от САУ. Это расстраивает, но, к сожалению, бороться с артиллерийскими фугасами практически невозможно.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки,рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте! Эти моторы выкачиваются еще на танке V уровня O-I Exp., и дальше о силовом агрегате думать не нужно. С одной стороны, это хорошо, так как приходится тратить меньше опыта на вывод танка в топ. То есть, чем выше уровень танка, тем он медлительнее и неповоротливее. У танка X уровня устанавливается модернизированный двигатель 2x Kawasaki Type 98 V-12 1200 Kai, он по характеристикам идентичен предыдущим моторам, и отличается лишь скрытыми характеристиками.

Благодаря размерам японский тяж может своей тушей занять какой-нибудь проезд и удерживать целое направление, а в случае гибели он своей тушей прикроет союзников. А высота дает возможность стрелять в самые уязвимые места низких танков – в крышу башни и корпуса. Для вывода в топ необходимо прокачать только ходовую часть и орудия.

И только танк X уровня Type 5 Heavy не нужно выводить в топ – он элитный и сразу же достается в полной комплектации. Но наибольшая проблема танка заключается в просто ужасающих углах вертикальной наводки его орудия. Несколько лучше орудие опускается по бортам, но и этого не всегда достаточно. Так что при игре на O-Ni не следует всецело полагаться на броню. И очень важно правильно танковать.

Этот показатель хуже, чем у предыдущих танков, но лучше, чем у всех последующих. И это последний танк в новой ветке, который довольно быстро поворачивается на месте, все его высокоуровневые братья более неповоротливы. Наибольшая проблема танка – его напрочь отсутствующие УВН в лобовой проекции в сочетании с недостаточной броней.

Пожалуй, O-Ho – это танк, к которому можно стремиться, и который у многих игроков наверняка останется в Ангаре. Однако у танка, как и в случае O-Ni, есть существенный недостаток – никакие углы склонения орудия в лобовой проекции при приемлемых УВН с бортов. Поэтому рекомендации, данные для танка VII уровня, актуальны и для машины VIII уровня. Однако именно на этом танке ощущается вся боль, которую доставляет артиллерия. Танк большой и неповоротливый, в крыше его корпуса и башни брони очень мало, поэтому артиллерийские снаряды входят в нее с удовольствием.

В этом видео вы узнайте куда пробивать новый японский тт 9 уровня type 5 heavy. Узнайте, как его взорвать. Некоторые говорят, что это самый страшный танк в игре, другие что Type 4 Heavy Годзилла нагибает. Этот танк 4 в списке тех сто может танковать на 9 уровне(тапок, 75, ст1) и зуб даю, этот лучший в танковании. Огневая мощь. Танк оснащается орудием 14 cm/50 3rd Year Type, у которого улучшена точность (0,4 против 0,42 у девятки) и уменьшено время сведения (2,5 секунды против 2,9 секунды у девятки).

Еще по этой теме: